random1.jpg
  • Получили вводную информацию от заказчика - список всех сотрудников, работающих в системе (должность, ФИО, телефоны, e-mail и пр.)

  • Провели базовую настройку CRM.

  • Перенесли данные из файлов Excel в CRM-систему: компании, контакты, сделки.

  • Настроили в CRM Открытые линии. Это канал, который собирает сообщения со всех каналов связи в одно место и распределяет их между сотрудниками в режиме реального времени в соответствии с заданными условиями очереди. Менеджер видит вопрос в установленной программе Битрикс24, отвечает на него и клиент получает сообщение в том мессенджере или соц. сети, где он писал изначально. Для этого на сайте мы установили специальный виджет, с помощью которого посетитель получил возможность написать в чат через Вконтакте и Viber, написать в онлайн-чат на сайте, заказать обратный звонок или заполнить форму.  Для всех каналов связи мы настроили нужное время отображения на сайте (часовой пояс, время работы, выходные и праздничные дни). Вы можете, например, сделать онлайн-чат активным только в рабочее время отдела продаж, а заказ звонка - в любой рабочий день и т.п.

  • Настроили автоматические ответы:— если сообщение пришло в нерабочее время (с ответом, что сообщение поступило и будет обработано в рабочее время)— для приветствия клиента в ответ на первое сообщение клиента— если никто из сотрудников не смог ответить на сообщение (с просьбой немного подождать)

  • Связали существующую в компании телефонию с Битрикс24. Настроили условия распределения на менеджеров входящих звонков. Если звонок поступает от клиента, уже добавленного в CRM, он в первую очередь адресуется ответственному менеджеру (при условии что он на месте). Если ответственного менеджера нет на месте, то звонок переходит на другого свободного менеджера. В момент входящего звонка в CRM всплывает окно с данными клиента и всей историей общения, так что даже если клиенту отвечает не его персональный менеджер, то он видит все зафиксированные договоренности и обсуждения. Настроили совершение исходящих звонков как с гарнитуры, подключенной к компьютеру, так и со стационарного IP-телефона.
  • Протестировали систему и внесли доработки по желанию заказчика.

Результаты внедрения CRM-системы:

  • Автоматизирована работа с документами;

  • Все обращения автоматически фиксируются в сделке, менеджеру легко найти информацию даже если он работает не со своим клиентом;

  • Понятный алгоритм работы; благодаря воронке продаж сотрудник на каждом этапе знает как работать с клиентом;

  • Простая аналитика, удобные отчеты для руководителя.

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!