random1.jpg
  • Вы перестаете терять новые заявки, все приходит и хранится в CRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
  • CRM помогает продавать - сам ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
  • CRM помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, сам поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая, даже не окупилась.
  • Все переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.
  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.
  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!