random1.jpg

CRM-система Битрикс24 представляет собой многокомпонентную систему инструментов для автоматизации и облегчения большого количества бизнес-процессов.

Автоматизация задач способствует повышению конверсии и увеличению количества продаж, сокращению объёма работы сотрудников, позволяет практически полностью исключить человеческие ошибки, усилить рост качества оказываемых услуг.

В зависимости от потребностей клиента предлагается несколько вариантов:

  • Бизнес-процесс под определённую задачу. Вырабатывание линейного процесса исходя из текущей логики. Предполагает оптимизацию одной из задач и снижает уровень занятости персонала.
  • Тотальная оптимизация задачи. Составление решения исходя из готовой логики. Применение определённого алгоритма для исполнения сложных операций.
  • Работа «под ключ». Создание нескольких взаимосвязанных бизнес-процессов с целью оптимизацию работы в CRM. Есть возможность реализовать индивидуальный интерфейс, либо логику.
  • Роботы CMR. Роботы избавляют сотрудников от рутины и снижают количество ошибок, возникающих ввиду человеческого фактора.
  • Автоматизация отдела. Создание нескольких взаимосвязанных бизнес-процессов с целью оптимизации работы в CRM. Позволяет частично автоматизировать отдельные задачи и действия без вовлечения соседних отделов. Наиболее подходящее решение для регулирования проблемных зон.

Где можно применить?

Сферы бизнеса:

  • малый бизнес;
  • агентства недвижимости;
  • туристические агентства;
  • юридические компании;
  • рекламные агентства;
  • онлайн-магазины.

Проекты:

  • управление проектами;
  • таск-менеджер для командной работы;
  • контроль за исполнением поручений;
  • тайм-менеджмент рабочего времени.

Продажи и клиенты:

  • менеджмент продаж;
  • ведение клиентской базы;
  • клиентское сопровождение.

Преимущества системы

  1. Легкость в использовании. Интерфейс простой и понятный, обучение владению им сотрудника не занимает много времени. Ускоренный поиск необходимой информации.
  2. Широкий диапазон возможностей. Значительно упрощается процесс планирования задач и ведения клиентской базы. Обеспечение интеграции с онлайн-магазинами, автоматизирование значительной части бизнес-процессов.
  3. Можно интегрировать с программой 1C. Синхронизация происходит в 3 режимах: реального времени, ручном и по определённому расписанию.

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!