CRM-система Битрикс24 — популярнейшая в бизнесе. Техническая поддержка от компании-разработчика, к сожалению, далеко не всегда включает в себя развёрнутые ответы на вопросы, не говоря уж о непрерывной работе с уже установленным обеспечением. В таких случаях и готовы прийти на помощь наши эксперты.
Обратитесь к нам, когда потребуется:
- восстановить Битрикс24 после сбоев;
- создать или развернуть резервную копию;
- обновить продукт до новой версии;
- перейти на другой тариф;
- настроить отдельные модули;
- запустить и настроить свежие функции;
- интегрировать CRM с продуктами 1С;
- настроить телефонную и онлайн-связь;
- перейти на «коробочную» модификацию.
Специалисты помогут провести настройку, проконсультируют, расскажут о возможностях системы; сделают всё, чтобы устранить возникшие ошибки и не допустить появления новых проблем.
Когда востребована поддержка Битрикс24
Наиболее актуальны услуги окажутся, когда:
- система уже настроена и нужно улучшить её работу;
- появляются трудности, которые надо оперативно устранить;
- штатные сотрудники не справляются со своими задачами.
К вашим услугам — команда настоящих профи с многолетним опытом.
На какие результаты можно рассчитывать
Обращение к экспертам позволит:
- повысить эффективность и бесперебойность работы;
- регулярно отслеживать показатели процесса;
- сохранять уверенность в том, что не будут утрачены данные;
- обновлять и расширять продукт, не отставая от времени;
- получать максимально информативные отчёты.
Вы можете в любое удобное время задать вопросы по оказываемым услугам и заказать поддержку CRM Битрикс24 для своей организации.