Про компанию
Интернет-магазин ветеринарной фармацевтики в Минске и Беларуси.
www.zoofarm.by
Предварительный анализ
Отдел продаж работал по старинке: каждый сотрудник записывал своих клиентов в файл Excel, там же делал пометки о потребности и последующем контакте. Никак записей телефонных разговоров, никакой статистики для руководителя о проделанной работе менеджерами. Никаких отчетов, все отчеты делались вручную. Ушел менеджер из компании унес свой файл с клиентами с собой.
Процесс внедрения
Вместе с Сергеем, директором компании, на несколько встреч разобрались в логике бизнес-процессов, описали воронки продаж, необходимые поля и особенности работы.
Основные направления работы
- Формирование воронки продаж от входящей заявки до успешного завершения сделки
- Провели импорт всех файлов excel с наработками менеджеров в CRM
- Разработали бонусную программу https://helpcrm.by/keys/127-crm-bonus.html для стимулирования повторных продаж https://zoofarm.by/diskontnaya-programma
- Подключение Телефонии для удобства оформления заказов и повышением качества обслуживания клиентов
- Подключение интернет-магазина, чтобы заявки из корзины попадали сразу в Битрикс24
- Формирование договоров и счетов прямо из Битрикс24 в один клик
- Процесс обучения сотрудников при личной встрече, а также через скайп.
Результаты внедрения
Что изменилось, как сейчас работает клиент.
Что стало удобнее.
Что стало прозрачнее.
Быстрее ли стали обрабатывать заявки
- Настроена интеграция с сайтом вместе с корзиной. Все данные по заказу передаются в сделку и в раздел Товары. Менеджер в любой момент может изменить заказ, дополнить или удалить позиции. Сумма сделки меняется автоматически. Реализована система работы со скидками: постоянные скидки для конкретного покупателя и разовая скидка, например, на большие заказы или специальные акции.
- Автоматические отчеты о сумме продаж и активности менеджеров: звонки, письма.
Отзыв о внедрении
«Вижу чем занимаются мои менеджеры: сколько счетов в работе, сколько на стадии оплаты, могу планировать закупки продукции и развитие бизнеса. Процесс увольнения менеджера безболезненный - все контакты и наработки легко передать новому сотруднику.»