random1.jpg

Про компанию

Интернет-магазин ветеринарной фармацевтики в Минске и Беларуси. 
www.zoofarm.by

 

Предварительный анализ

Отдел продаж работал по старинке: каждый сотрудник записывал своих клиентов в файл Excel, там же делал пометки о потребности и последующем контакте. Никак записей телефонных разговоров, никакой статистики для руководителя о проделанной работе менеджерами. Никаких отчетов, все отчеты делались вручную. Ушел менеджер из компании унес свой файл с клиентами с собой.

 

Процесс внедрения

Вместе с Сергеем, директором компании, на несколько встреч разобрались в логике бизнес-процессов, описали воронки продаж, необходимые поля и особенности работы. 

Основные направления работы

  • Формирование воронки продаж от входящей заявки до успешного завершения сделки
  • Провели импорт всех файлов excel с наработками  менеджеров в CRM
  • Разработали бонусную программу https://helpcrm.by/keys/127-crm-bonus.html для стимулирования повторных продаж https://zoofarm.by/diskontnaya-programma
  • Подключение Телефонии для удобства оформления заказов и повышением качества обслуживания клиентов
  • Подключение интернет-магазина, чтобы заявки из корзины попадали сразу в Битрикс24
  • Формирование договоров и счетов прямо из Битрикс24 в один клик
  • Процесс обучения сотрудников при личной встрече, а также через скайп.

 

Результаты внедрения

Что изменилось, как сейчас работает клиент.

Что стало удобнее.

Что стало прозрачнее.

Быстрее ли стали обрабатывать заявки

  • Настроена интеграция с сайтом вместе с корзиной. Все данные по заказу передаются в сделку и в раздел Товары. Менеджер в любой момент может изменить заказ, дополнить или удалить позиции. Сумма сделки меняется автоматически. Реализована система работы со скидками: постоянные скидки для конкретного покупателя и разовая скидка, например, на большие заказы или специальные акции.
  • Автоматические отчеты о сумме продаж и активности менеджеров: звонки, письма.

 

Отзыв о внедрении

«Вижу чем занимаются мои менеджеры: сколько счетов в работе, сколько на стадии оплаты, могу планировать закупки продукции и развитие бизнеса. Процесс увольнения менеджера безболезненный - все контакты и наработки легко передать новому сотруднику.»

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!