Про компанию
Интернет-магазин производства и установки корпусной мебели под заказ.
www.inhouse.by
Предварительный анализ
Отдел продаж работал по старинке: каждый сотрудник записывал своих клиентов в блокнот, там же делал пометки о потребности и последующем контакте. Никак записей телефонных разговоров, никакой статистики для руководителя о проделанной работе менеджерами. Никаких отчетов, все отчеты делались вручную.
Процесс внедрения
Вместе с Романом, директором компании, на несколько встреч разобрались в логике бизнес-процессов, описали воронки продаж, необходимые поля и особенности работы.
Основные направления работы
- Формирование воронки продаж от входящей заявки до успешного завершения сделки
- Настроили воронку Производство с постановкой задач различным сотрудникам и отслеживанием процесса изготовления продукта
- Подключили все социальные сети откуда поступали заявки
- Подключение Телефонии для удобства оформления заказов и повышением качества обслуживания клиентов
- Подключение интернет-магазина, чтобы заявки с сайта попадали сразу в Битрикс24
- Процесс обучения сотрудников проходил через скайп из-за удаленности
Результаты внедрения
Что изменилось, как сейчас работает клиент.
Что стало удобнее.
Что стало прозрачнее.
Быстрее ли стали обрабатывать заявки
- Ни один входящий лид не потерян: все заявки в CRM. Все потенциальные клиенты разнесены на нужные этапы воронки.
- Автоматические отчеты о сумме продаж и активности менеджеров: звонки, письма.
Отзыв о внедрении
«Удобно вести клиентов и вовремя сделать звонок вежливости. Процесс производства продукции стал наглядным и понятно, на каком этапе готовности находится продукт.»