random1.jpg

Про компанию

Интернет-магазин производства и установки корпусной мебели под заказ. 
www.inhouse.by

 

Предварительный анализ

Отдел продаж работал по старинке: каждый сотрудник записывал своих клиентов в блокнот, там же делал пометки о потребности и последующем контакте. Никак записей телефонных разговоров, никакой статистики для руководителя о проделанной работе менеджерами. Никаких отчетов, все отчеты делались вручную. 

 

Процесс внедрения

Вместе с Романом, директором компании, на несколько встреч разобрались в логике бизнес-процессов, описали воронки продаж, необходимые поля и особенности работы.

Основные направления работы

  • Формирование воронки продаж от входящей заявки до успешного завершения сделки
  • Настроили воронку Производство с постановкой задач различным сотрудникам и отслеживанием процесса изготовления продукта
  • Подключили все социальные сети откуда поступали заявки
  • Подключение Телефонии для удобства оформления заказов и повышением качества обслуживания клиентов
  • Подключение интернет-магазина, чтобы заявки с сайта попадали сразу в Битрикс24
  • Процесс обучения сотрудников проходил через скайп из-за удаленности

 

Результаты внедрения

Что изменилось, как сейчас работает клиент.

Что стало удобнее.

Что стало прозрачнее.

Быстрее ли стали обрабатывать заявки

  • Ни один входящий лид не потерян: все заявки в CRM. Все потенциальные клиенты разнесены на нужные этапы воронки.
  • Автоматические отчеты о сумме продаж и активности менеджеров: звонки, письма.

 

Отзыв о внедрении

«Удобно вести клиентов и вовремя сделать звонок вежливости. Процесс производства продукции стал наглядным и понятно, на каком этапе готовности находится продукт.»

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!