random1.jpg

Про компанию

Интернет-магазин фермерских продуктов. 

Семейное поместье, производство и продажа натуральных продуктов питания «Аистиное Гнездо».
www.aistinoe-gnezdo.ru

Поместье располагается в живописном местечке Псковской губернии, поставляет продукты собственного производства в Псков, Санкт-Петербург и Москву.

 

Предварительный анализ

Для отдела продаж работает всего один менеджер. Он подтверждает заказы, добавляет или корректирует позиции в заказе, делает до-продажу. Основная задача собрать заказы на определенную дату и отправить их на отдел производства за два дня до планируемой доставки, чтобы продукты были свежие.

Менеджер собирала вручную в экселе документ для производства собирая продукты по категориям: мясо, молочная продукция, полуфабрикаты и прочее.

На производстве собирают заказы, собирают овощи и фрукты, доят коров и забивают скот. По точному количеству товара информацию передают менеджеру. Он к каждому заказу формировал так же в экселе документ для клиента с точным весом продукции. После оформления заказов формировал и отправлял вручную ссылки на онлайн оплату заказов или номер карты для перевода. 

Основная трудность — большое количество ручного труда: формирование заказов к датам, формирование документов для сбора заказа и клиенту, отправка ссылок на оплату. Так же общение с клиентами было в разных источниках: телефон, WhatsApp, Instagram.

Руководство не видел общей картины и не могло отслеживать заказы нет понимания что происходит с каждым конкретным заказом. Отслеживание оплат занимает время и вызывает трудности.

 

Процесс внедрения

Вместе с Анной, директором интернет-магазина, на несколько встреч разобрались в логике бизнес-процессов, описали воронки продаж, необходимые поля и особенности работы.

Основные направления работы

  • Формирование воронки продаж от входящей заявки до успешного завершения сделки
  • Подготовка воронки Повторных продаж для стимулирования повторных продаж текущих клиентов
  • Подключение корпоративного WhatsApp номера для общения с клиентами по конкретным сделкам
  • Подключение Телефонии для удобства оформления заказов и повышением качества обслуживания клиентов 
  • Автоматическая подготовка заказов на определённые даты, сбор единого отчёта
  • Автоматизация формирования и отправки ссылок на онлайн оплату клиентам по WhatsApp или SMS сообщениям
  • Упрощение формирования общего документа по сформированному заказу

 

Результаты внедрения

Что изменилось, как сейчас работает клиент.

Что стало удобнее.

Что стало прозрачнее.

Быстрее ли стали обрабатывать заявки

  • Настроена интеграция с сайтом вместе с корзиной. Все данные по заказу передаются в виджет Товары. Менеджер в любой момент может изменить заказ, дополнить или удалить позиции. Сумма сделки меняется автоматически. Реализована система работы со скидками: постоянные скидки для окнкретного покупателя и разовая скидка, например, на большие заказы или специальные акции.
  • Настроена воронка Повторные продажи для стимулирования повторных продаж текущих клиентов с настройкой бота для отправки сообщений в WhatsApp. Настроена отправка еженедельных сообщений и спец-предложений для покупателей.
  • Подключение Телефонии для удобства оформления заказов и повышением качества обслуживания клиентов 
  • Автоматическая смена этапа заказов по датам, сбор единого отчёта по наименованию продукции и категории товара для сборки заказов.
  • Автоматизация формирования и отправки ссылок на онлайн оплату клиентам по WhatsApp или SMS сообщениям. В зависимости от типа оплаты автоматически отправляются разные сообщения. Подключена интегарция с Яндекс-Деньги, формируется ссылка на он-лайн оплату, отслеживаем и фиксируем поступление денег.
  • Формирование накладных по сформированному заказу для курьеров

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!