Проблема: покупки с билетной платформы Radario.ru попадают в личный кабинет сервиса.
Задача: необходимо в реальном времени передавать информацию о покупках с Radario в Битрикс24.
Исходные данные: CRM Битрикс24. Личный кабинет билетной платформы Radario.ru.
Решение: был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию из личного кабинета билетной платформы Radario.ru в определенные поля сделки системы Битрикс24 в реальном времени.
ИТОГ: после внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с билетной платформы Radario.ru значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли. Менеджеры по продажам работали в одном окне Битрикс24.
Нужно подобное или другое решение задачи на Битрикс24? Обращайтесь в нашу компанию! Занимаемся внедрением, поддержкой и доработкой Битрикс24.
Дарим бесплатные часы на работу или внедрение при покупке или продлении лицензии Битрикс24.