- Вы перестаете терять новые заявки, все приходит и хранится в CRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
- CRM помогает продавать - сам ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
- CRM помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, сам поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая, даже не окупилась.
- Все переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.
- Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.
- По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.