random1.jpg

Интеграции с CRM-системой Битрикс24 — это возможность настроить взаимный обмен данными с сервисом, что позволяет автоматизировать или упростить выполнение существующих задач.

Рассмотрим несколько распространённых типов интеграции.

Система программ «1C»

Интеграция с данной системой позволяет легко и удобно обмениваться данными между 1C и CRM.

Участвовать в синхронизации могут следующие виды данных:

  • документ в печатной форме (односторонняя синхронизация 1C → Битрикс24);
  • контакт;
  • адрес;
  • товар (а также его свойства и группы);
  • единица измерения;
  • реквизит;
  • сделка/счёт.

Система управления «CMS»

Преимущества объединения с сайтами на CMS:

  • автоматическое форматирование номеров;
  • возможна сквозная аналитика;
  • возможность привязки и поиска товаров;
  • единый API;
  • привязывание контакта и компании;
  • можно использовать передачу UTM-меток;
  • можно использовать передачу цифрового следа;
  • можно использовать передачу страниц, которые были посещены клиентами;
  • отслеживание повторных ЛИДов.

Телефония

Телефония — добавочный модуль в CRM, позволяющий упростить коммуникацию с клиентом и обрабатывание заявок. Модуль настраивается просто, вы можете самостоятельно подключить к системе Битрикс24 того оператора, каким пользуется компания.

Основная функция — приём звонков, совершаемых как внутри страны, так и за её пределами.

Дополнительный функционал:

  • настройка маршрутизации;
  • настройка голосового меню;
  • запись и детализация звонков.

Социальные сети

Социальные сети являются лидирующим каналом интернет-продаж. При использовании интеграции Битрикс24 производит автоматический сбор поступающих сообщений или заказов из соцсетей. Доступно подключение следующих порталов: VK, Telegram, Одноклассники.

Преимущества:

  • Коммуникация с клиентом в рамках одного портала;
  • Сохранение клиента и обращений;
  • Оперативный ответ на поступающие сообщения или комментарии;
  • Анализ статистики сообщений с различных каналов

Счетчики активности

Счётчики отображают количество задач на текущий день по каждому из элементов CRM. Благодаря этому работа с большим объёмом информации упрощается, снижается вероятность пропуска важной сделки или встречи.

Active Directory

AD интеграция исключает повторяющиеся операции и сокращает временные и трудовые затраты, направленные на то, чтобы управлять группами пользователей корпоративной системы.

Есть возможность установки соответствия между пользователями корпоративной сети и пользователями Bitrix Framework, благодаря чему производится централизованное управление всеми возможными группами пользователей.

Решаемые задачи

Глобальные:

  • увеличение объёма продаж;
  • оптимизация текущих бизнес-процессов;
  • сокращение временных и трудовых затрат на повторяющиеся операции;
  • создание условий для ускоренного роста бизнеса.

Локальные:

  • упрощение ведения клиентской базы, клиентского учёта;
  • массовая рассылка, информирующая о проводимых акциях;
  • одновременная работа с несколькими юридическими лицами в рамках одной компании;
  • одновременное ведение нескольких проектов по одному клиенту;
  • оценка эффективности/неэффективности работы персонала;
  • информационная безопасность: защита данных от утечки;
  • удалённая работа, контроль выполнения текущих задач.

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!