Интеграции с CRM-системой Битрикс24 — это возможность настроить взаимный обмен данными с сервисом, что позволяет автоматизировать или упростить выполнение существующих задач.
Рассмотрим несколько распространённых типов интеграции.
Система программ «1C»
Интеграция с данной системой позволяет легко и удобно обмениваться данными между 1C и CRM.
Участвовать в синхронизации могут следующие виды данных:
- документ в печатной форме (односторонняя синхронизация 1C → Битрикс24);
- контакт;
- адрес;
- товар (а также его свойства и группы);
- единица измерения;
- реквизит;
- сделка/счёт.
Система управления «CMS»
Преимущества объединения с сайтами на CMS:
- автоматическое форматирование номеров;
- возможна сквозная аналитика;
- возможность привязки и поиска товаров;
- единый API;
- привязывание контакта и компании;
- можно использовать передачу UTM-меток;
- можно использовать передачу цифрового следа;
- можно использовать передачу страниц, которые были посещены клиентами;
- отслеживание повторных ЛИДов.
Телефония
Телефония — добавочный модуль в CRM, позволяющий упростить коммуникацию с клиентом и обрабатывание заявок. Модуль настраивается просто, вы можете самостоятельно подключить к системе Битрикс24 того оператора, каким пользуется компания.
Основная функция — приём звонков, совершаемых как внутри страны, так и за её пределами.
Дополнительный функционал:
- настройка маршрутизации;
- настройка голосового меню;
- запись и детализация звонков.
Социальные сети
Социальные сети являются лидирующим каналом интернет-продаж. При использовании интеграции Битрикс24 производит автоматический сбор поступающих сообщений или заказов из соцсетей. Доступно подключение следующих порталов: VK, Telegram, Одноклассники.
Преимущества:
- Коммуникация с клиентом в рамках одного портала;
- Сохранение клиента и обращений;
- Оперативный ответ на поступающие сообщения или комментарии;
- Анализ статистики сообщений с различных каналов
Счетчики активности
Счётчики отображают количество задач на текущий день по каждому из элементов CRM. Благодаря этому работа с большим объёмом информации упрощается, снижается вероятность пропуска важной сделки или встречи.
Active Directory
AD интеграция исключает повторяющиеся операции и сокращает временные и трудовые затраты, направленные на то, чтобы управлять группами пользователей корпоративной системы.
Есть возможность установки соответствия между пользователями корпоративной сети и пользователями Bitrix Framework, благодаря чему производится централизованное управление всеми возможными группами пользователей.
Решаемые задачи
Глобальные:
- увеличение объёма продаж;
- оптимизация текущих бизнес-процессов;
- сокращение временных и трудовых затрат на повторяющиеся операции;
- создание условий для ускоренного роста бизнеса.
Локальные:
- упрощение ведения клиентской базы, клиентского учёта;
- массовая рассылка, информирующая о проводимых акциях;
- одновременная работа с несколькими юридическими лицами в рамках одной компании;
- одновременное ведение нескольких проектов по одному клиенту;
- оценка эффективности/неэффективности работы персонала;
- информационная безопасность: защита данных от утечки;
- удалённая работа, контроль выполнения текущих задач.