random1.jpg

В зависимости от цели и бюджета потребителя, предоставляется несколько возможных вариантов настройки CRM-системы Битрикс24.

1. Базовый

Предполагает подключение нескольких пользователей (до 10) и базовую настройку. В неё включены:

  • возможность редактирования пользователей;
  • возможность оптимизации карточки сделки и лида;
  • корректирование стадий сделки и лида;
  • возможность внедрения телефонии по протоколу IP;
  • возможность интегрировать до 10 E-mail работников к системе CRM;
  • возможность настроить отображение обратной связи;
  • мониторинг всех основных показателей.

2. Расширенный

Осуществляется регулировка инструментов системы с целью повышения эффективности работы в CRM.

  • возможность настройки и автоматизирования воронки лидов;
  • возможность подсоединения шаблона E-mail оповещений и оповещений CRM-системы Битрикс24;
  • триггеры изменения стадий.

3. Подсоединение к мессенджерам

Запуск линии общения с клиентами. В пакет включены:

  • WhatsApp — подсоединение 1 аккаунта с помощью стороннего приложения, настройка приёма и отправки сообщений;
  • Viber — настройка чат-бота, возможность обмениваться сообщениями;
  • Telegram — активация чат-бота, все поступающие сообщения автоматически дублируются в Битрикс24;
  • VK — возможность интеграции системы с 1 аккаунтом VK, дублирование сообщений в CRM;
  • Avito — настройка чат-бота и дублирование сообщений в CRM.

4. Сквозная аналитика

Содержит следующие параметры:

  • настройка рекламных каналов;
  • отслеживание всех основных показателей предустановленным инструментом Битрикс24;
  • отображение подменных номеров на источниках рекламы

Также возможна индивидуальная настройка для исполнения нестандартных задач.


Настраиваемые параметры

Основные данные:

  • название и логотип портала;
  • электронная почта администратора портала;
  • параметры рабочего времени;
  • тип вашей компании;
  • автоматическая генерация форматов PDF и JPG для документов;
  • автоматическая генерация форматов MP4 и JPG для видеофайлов;
  • работа с публичными ссылками;
  • отправка сообщений в общий чат;
  • возможность быстрой регистрации;
  • отслеживание переходов по ссылкам в исходящем письме;
  • обозначение выходных и праздничных дней;
  • лимит хранящихся на портале версий одного файла.

Безопасность:

  • подключение двухэтапной авторизации для всех сотрудников;
  • ограничение доступа с подозрительного IP-адреса/адресов.

Результаты

После настройки CRM-системы Битрикс24 вы получаете следующие преимущества:

  • автоматизация любого бизнес-процесса;
  • измерение эффективности рекламных каналов;
  • упрощённый клиентский учёт;
  • платформа для обучения новых работников на базе имеющегося хранилища знаний;
  • удобные и точные инструменты прогнозирования развития вашей компании;
  • упрощённый учёт эффективности персонала;
  • упрощённый учёт эффективности компании;
  • ускоренное создание индивидуального коммерческого предложения;
  • автоматическое генерирование клиентского счёта на основе коммерческого предложения;
  • сквозная аналитика рекламных затрат по всем каналам;
  • автоматизированный кадровый учёт: карточка сотрудника, его отпуска и больничного;
  • возможность управления процессами компании через мобильное приложение.

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!